История этой собаки заставила задуматься многих. О добре и зле, о жизни и смерти, о преданности и предательстве. Она изменила всех, кого затронула хоть немного, прямо или косвенно. Она вызвала массу споров, но сплотила вокруг себя многих людей со всех концов мира. В этом нет преувеличения. Было это так.
Кто-то, обделенный жизнью и убогий душой, нашел способ выместить свою злобу на том, кто слабее. Он сделал так, что собака, не имевшая возможности сопротивляться и освободиться самостоятельно, на три недели осталась без еды и воды, с изуродованной мордой, в шоковом состоянии. Каким образом она выжила - это первая загадка. Или чудо. Наверное у нее был свой ангел хранитель, потому что ее все-таки нашли, освободили и принесли в клинику. К этому времени шансы на то, чтобы остаться в живых, были близки к нулю.
И это тоже не преувеличение: собака была крайне истощена и обезвожена, челюсти не разжимались, ноги подламывались, голова отекла, мышцы атрофированы.
И все-таки она дышала. Усыпить собаку, которая столько дней боролась за жизнь в невероятных условиях, не поднималась рука. И врачи стали бороться вместе с ней.
Собаку положили на капельницу. Ни капли мочи, не работают почки, похоже у нее еще и переломы лап. Как сказали, собака находится в "полукоме", почти ни на что не реагирует. Т.е. помимо всего прочего, сильная интоксикация организма из-за отказа почек. Все будет зависеть от того, получится ли их запустить. Пока даже не до челюсти. Рот открывается на 1-2см. Сварили бульон, развели жиденько послеоперационный корм, немного покормили. Она ест! И в благодарность пытается махать хвостиком......
Врач плачет. Много кормить нельзя, нельзя вызвать рвоту, она просто захлебнется. В следующий раз покормят через 2 часа. Врачи говорят, что собака необыкновенная. При всем, что с ней случилось, она очень доверчивая, она смотрит так, как будто хочет сказать "помоги мне". Тот, кто издевался над этой собакой, может быть удовлетворен, он доставил ей максимум мучений.
Это была ежесекундная борьба, уколы, капельницы, переливания, схемы лечения менялись от общепринятых до нестандартных, иногда наощупь, на свой страх и риск. Ее не оставляли одну ни на мгновенье, ее уговаривали держаться и сражаться, а она в ответ пыталась собрать последние силы и шевельнуть хвостом в благодарность.
Так получилось, что с самого начала эта история получила довольно широкую огласку, она обсуждалась в интернете, в ней участвовали и за ней наблюдали многие. И с разными чувствами и мнениями. Кто-то не верил, что собака до сих пор жива и считал ее спасение фарсом или мошенничеством. Кто-то считал, что гуманнее ее усыпить. Были и такие, кто упивался жестокостью, считая садизм нормой, а себя венцом вселенной.
Но все же большинство людей считали иначе. Несмотря на ничтожно малые шансы на успех, они срывались с места в поиске нужных лекарств, доставали их буквально из-под земли, эстафетой для срочности доставляли их в клинику, из клиники везли анализы в лабораторию... не обращая внимания на споры, ссоры, дискуссии о целесообразности и необходимости.
В самые страшные и тяжелые моменты эти люди, отбросив рациональность, садились перед экраном, зажигали свечи и просили: Шаня, живи. Писали: Шаня, с тобой Москва, Питер, Воронеж, Тула, Сан-Франциско, Монреаль... Этот список огромен. И это вторая загадка - к Шане возвращались силы. И она опять боролась.
Шли недели и месяцы с переменным успехом. В Шаниной судьбе принимали участие многие: ветеринарные врачи, медики, люди самых разных профессий, разных возрастов, целые семьи, дети. Именно благодаря им всем Шаня медленно, но верно шла на поправку. Прошло время и она превратилась в холеную собаку, всеобщую любимицу, обаятельную хулиганку с хитрющими глазами. О прошлом напоминает только небольшой шрам на морде, след от пластической операции. Скоро зарастет и он. И все с удовольствием забудут о том, что было в начале этой истории. Ведь все сражения позади, это как оконченная война - пора строить новый дом. Пора было и Шане искать свой дом, любящий и надежный.
Это удивительная собака, поистине выстраданная всем миром. В ней заложено столько позитива, что хватит не на одну семью. Но Шане нужна одна. Единственная. Ее Родная Семья...»
= Шаня нашла свою любящую, и надеюсь, ту единственную семью, которая возместит этой настрадавшейся собаке все то упущенное, которое еще не поздно наверстать. Пусть у нее все будет хорошо, она это заслужила!